Data-driven подход: ключ к успешному бизнесу

Как управлять маркетингом и продажами на основе данных? Как данные увеличивают прибыль? Регистрируйтесь на бесплатный он-лайн мастер-класс.
Заполните форму
6 февраля 14:00
Заполняя форму, вы вы даете согласие на обработку персональных данных
Автор
Владимир Давыдов
Руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах Маркетинговой Группы «Комплето»
В рунете не совсем верно передают смысл Data-Driven подхода в управлении маркетингом. Чтобы понимать, как обстоят дела в бизнесе, и принимать верные решения, советуют замерять все, что возможно. В результате получаются многостраничные отчеты, которые не проясняют картину происходящего, а больше запутывают.

На мастер-классе мы разберем, что на самом деле представляет собой Data-Driven подход и как правильно его использоваться в бизнесе.

Вебинар проводится в поддержку курса «Data-Driven Marketing», на котором участники учатся работать с данными так, чтобы строить успешный маркетинг.
Программа мастер-класса
1
5 проблем, с которыми сталкивается бизнес при внедрении Data-Driven подхода
Объясняем, почему невозможно создать волшебный отчет, который поможет найти ответы на все вопросы.
2
На какие стадии делится путь клиента
Рассказываем, какие стадии проходит человек прежде, чем стать вашим клиентом, и после того, как стал вашим клиентом. И какие показатели замерять на каждой стадии.
3
Как Data-Driven подход способствует увеличению прибыли
Показываем, как работает Data-Driven подход в управлении маркетингом на примере реальных кейсов.
Поделитесь мастер-классом в соц. сетях
Made on
Tilda