14 марта, 14:00

17 показателей эффективности: как превратить маркетинг в систему

Как использовать digital-инструменты руководителю? Как превратить маркетинг и продажи в систему?
Узнайте на практическом и бесплатном он-лайн мастер-классе. Регистрируйтесь!
Заполните форму и получите 5 кейсов по digital-стратегии от Ильи Балахнина
Заполняя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных
Автор
Илья Балахнин
генеральный директор Śtrikh Group, преподаватель Сколково, РАНХиГС, Московской школы PR. Эксперт в области маркетинга, основанного на данных
С моей помощью 400 компаний повысили
эффективность маркетинга, улучшили отделы продаж
и сократили затраты на найм.

На мастер-классе я расскажу как пошагово сделать digital-стратегию для бизнеса. Какие инструменты использовать и как добиться роста ключевых показателей.
Программа вебинара
1
Что такое маркетинг-микс и как подбирать эффективные digital-инструменты
Узнаем как разработать, внедрить и контролировать соблюдение маркетинговой стратегии
2
Как автоматизировать работу маркетинговых инструментов
Разбираем на примере кейсов, как использовать инструменты автоматизации маркетинга
3
Бонус: как считать эффективность от вложений в digital-инстурменты
Разберем сбалансированную систему показателей за которыми нужно следить
Поделитесь мастер-классом в соц. сетях
Made on
Tilda